Бот Телеграмм Бот по доставке еды для кафе, пиццерий, ресторанов

left

Бот Телеграмм Бот по доставке еды для кафе, пиццерий, ресторанов

right

Категория:
Язык:
FooddiBot – это сервис-бот в мессенджере Телеграм по доставке еды пользователям, который позволяет Клиентам сервиса (пиццерии, суши рестораны, фаст фуд) получить максимально быстрый способ получения заказов на доставку блюд от Пользователей бота, «внедриться» в телефон покупателя на постоянной основе, удерживать существующих клиентов за счет инструментов дополнительных продаж, аналитики и эффективной коммуникации, а также привлекать новых покупателей за счет широкого охвата целевой аудитории.Для кого и как это работает:Сервисом могут пользоваться любые заведения, которые имеют службу доставки блюд, в том числе небольшие и средние пиццерии, пекарни, шашлычные и бургерные.В Телеграм боте Пользователь осуществляет поиск заведения в выбранном городе, делает выбор блюда по меню и заказывает его с указанием времени и места доставки. Заказ приходит оператору заведения (в чат, на почту либо в web панель оператора), который подтверждает его телефонным звонком. Доставка осуществляется в обычном режиме службой доставки заведения. Заведения самостоятельно либо по согласованию с менеджером Сервиса наполняют меню, получают доступ к сервисам аналитики, коммуникации и клиентской поддержки, реализуют дополнительные продажи в автоматизированном режиме. Какие выгоды получит заведение1. Увеличение количества заказов на доставку блюд за счет привлечения новых пользователей из Телеграм, снизив при этом стоимость привлечения новых клиентов2. Увеличение среднего чека по доставке блюд за счет дополнительных продаж, реализуемых в боте (возврат ушедших клиентов, продажа сопутствующих блюд и напитков, поддержание контакта с клиентом после продажи)3. Увеличение количества повторных заказов покупателей за счет внедрения автоматизированной воронки продаж (автоворонки)4. Оптимизация работы операторской службы по приему заказов за счет сокращения ошибок и времени обработки заказов5. Снижение нагрузки на курьеров при приеме оплаты от покупателей за счет автоматизации платежей в боте по картам6. Получение быстрого способа оценки клиентами качества блюд и ассортимента, качества сервиса доставки за счет опросов7. Информирование клиентов о новых блюдах, проводимых акциях и спецпердложениях на блюда кухни
Рейтинг 0 (Голосов: 0)
38